Состоялась ежегодная рабочая встреча руководства комбината с депутатами фракции «Единая Россия» Янтарного городского округа

На встрече также присутствовал депутат Государственной Думы Андрей Колесник.
Генеральный директор Янтарного комбината в числе первых познакомил депутатский корпус с публичным социальным отчетом предприятия за 2022 год. Подводя итоги, Михаил Зацепин отметил, прежде всего, стабильность, с которой сегодня работает предприятие. «За последние 5 лет мы справляемся с планом по добыче на два месяца раньше и спокойно готовим карьер к новому сезону. В среднем добываем и доводим по 500 тонн янтаря в год. Ювелирное производство, полностью реконструированное в 2021 году, наращивает объемы переработки. Сегодня мы активно ведем поиск специалистов-ювелиров для того, чтобы перерабатывать в разы больше», - заметил генеральный директор, обращаясь к избранникам народа.
Особый акцент руководитель крупнейшего предприятия на территории Янтарного сделал на яркие события прошлого года. Коллектив достойно отметил свое 75-летие: 22 сотрудника были отмечены высокими государственными наградами, а предприятие вошло в пятерку лучших российских производств. В прошлом году Янтарный комбинат возобновил после пандемии проведение форума янтарной отрасли. Мастера янтарного цеха комбината изготовили скульптуру амурского тигра в натуральную величину, покрытую янтарной мозаикой. Сортировочное отделение сумело обнаружить редкий инклюз с вкраплением стрекозы в полный рост. Предприятие прожило год под знаком «Возрождение», что ярко проиллюстрировал представленный депутатам список реконструированных и возрожденных к жизни объектов на территории комбината.
Говоря о будущих планах, Михаил Запецин отметил, что в следующем году перед предприятием стоит задача по продвижению бренда янтаря. Уже в начале марта откроется уникальное креативное пространство на территории комбината - Дом янтарной моды. Он станет экспериментальной площадкой для творческих людей и подиумом для модных показов. На смотровой площадке комбината начнет работу торгово-выставочный павильон «Янтарный мир», а вслед за ним к летнему сезону будет запущен развлекательно-познавательный «ДиноПарк».
Комбинат ведет активную политику по продвижению бренда янтаря в России и за рубежом. Этому способствуют собственный музейный зал и новые точки продаж в самых престижных московских локациях. А предстоящий в июне очередной Международный экономический форум янтарной отрасли обещает в очередной раз удивить своих гостей.
Завершая встречу, руководитель Янтарного комбината поблагодарил депутатов и администрацию поселка за эффективное взаимодействие и выразил надежду на дальнейшее сотрудничество. Артур Крупин также отметил неравнодушие руководства предприятия к проблемам Янтарного и его жителей и их оперативному решению.